Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход |Включить версию для слабовидящих| RSSПонедельник, 24.09.2018, 13:35

МБОУ 

"Карповская 

СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты
  6. Руководство. Педагогический состав
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии или иные виды материальной поддержки
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приема (перевода)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средства обучения и воспитания 

В Школе имеются в наличии и активно используются в работе средства ИКТ (в каждом учебном кабинете имеются ПК, мультимедийная доска, проектор, аудиоколонки),  учебно-практическое и лабораторное оборудование, экранно-звуковые средства, в кабинете английского языка установлено лингафонное оборудование. Для организации образовательного  процесса имеются  многофункциональные устройства, сканеры, принтеры, цифровая фотокамера.  Для организации внеурочной деятельности оборудован актовый зал.  

Наличие специальных условий для обучения инвалидов (нет условий для следующих категорий: инвалиды, передвигающиеся на коляске, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Сведения об объектах для проведения практических занятий:

кабинет начальных классов - 2,

кабинет математики,

кабинет математики и информатики,

кабинет иностранного языка,

кабинет географии,

кабинет русского языка и литературы,

кабинет истории и обществознания,

кабинет биологии,

кабинет ОБЖ,

кабинет химии,

кабинет физики.

.

мастерские,

актовый зал,

лаборантская,

кабинет обслуживающего труда,

школьный краеведческий музей

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о библиотеке

В библиотеке установлен персональный компьютер с  выходом в Интернет, имеются технические средства для копирования и распечатки текста (МФУ, цветной принтер)

Всего книг

Количество учебников

Количество словарей, справочников,  энциклопедической и художественной литературы

11023

5457

5566

 

Сведения об объектах спорта

  • Спортзал (24х12) Паспорт спортивного зала
  • Тренажерный зал
  • Плоскостные спортивные сооружения (2000 кв.м), из них: площадка (1), футбольное поле (2)

 

Сведения о доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям,

 в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Во всех учебных кабинетах оборудованы  автоматизированные рабочие места учителя, в кабинетах математики и информатики, физики имеются компьютеры, ноутбуки для учащихся. Все ПК заключены в локальную сеть и  имеют доступ к сети Интернет (выделенная линия, Wi-Fi).

 

Показатель

​Фактический показатель

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

Наличия автоматизированных рабочих мест   педагогических работников:

 

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

3-100%

12-100%

12-100%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

имеется

имеется

имеется

 Количество обучающихся на 1 компьютер

1

1,75

1,75


Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Карповской средней общеобразовательной школе Уренского муниципального района Нижегородской области

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Медиатека образовательных ресурсов

                 Дистанционное обучение одарённых детей Нижегородской областиДистанционное обучение одарённых детей Уренского района

 

Условия питания и охраны здоровья

 Организация питания обучающихся осуществляется МБОУ "Карповская СОШ" на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Средняя стоимость завтрака 29 руб, с обедом 69 рублей. Обеспечение питанием обучающихся осуществляется за счет родителей. Ответственность и контроль за организацией  питания возлагается на директора школы.

 Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, осуществляется на основе государственного контракта №5 от 21.01.2016 ;

 2) организацию питания обучающихся;

 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Школа создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • "Учим ГосУслуги"

    Дневник

    Госууслуги

    Независимая оценка качества образования


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz