Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход |RSSЧетверг, 09.05.2024, 21:02

МБОУ 

"Карповская 

СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) в школе  созданы условия.

Вход в школу оборудован вспомогательными средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ:

расширенные дверные проемы при входе в школу;

возле входной двери расположена кнопка вызова дежурного.

Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий.

Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (в каждом учебном кабинете имеются компьютерное оборудование, интерактивные доски с медиапроекторами, в кабинетах математики, физики и  информатики  - ноутбуки, также обучающиеся имеют возможность использования цифрового фотоаппарата, документ-камеры, веб-камеры,  колонок акустических, наушников, средств для копирования, сканирования, печати и т.п.).  Вся компьютерная техника подключена в единую локальную сеть по школе. К сети Интернет подключена библиотека.

 

Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Библиотека медиаресурсов

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство просвещения Российской Федерации


  • Министерство науки и высшего образования РФ


  • Министерство образования и науки Нижегородской области


  • Сайт администрации Уренского муниципального района


  • Образовательный портал Уренского муниципального района


  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК" on-line журнал ИДЦ управления образования Уренского района


  • Сайт Нижегородского института развития образования


  • Дневник.ru


  • Учительский портал


  • Российское образование
  • "Учим ГосУслуги"

    Дневник

    Госууслуги

    Независимая оценка качества образования


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz