Статистика |
---|
Онлайн всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|
Доступная средаИнформация о средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) в школе созданы условия.
Вход в школу оборудован вспомогательными средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ:
расширенные дверные проемы при входе в школу;
возле входной двери расположена кнопка вызова дежурного.
Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий.
Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (в каждом учебном кабинете имеются компьютерное оборудование, интерактивные доски с медиапроекторами, в кабинетах математики, физики и информатики - ноутбуки, также обучающиеся имеют возможность использования цифрового фотоаппарата, документ-камеры, веб-камеры, колонок акустических, наушников, средств для копирования, сканирования, печати и т.п.). Вся компьютерная техника подключена в единую локальную сеть по школе. К сети Интернет подключена библиотека.
Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Библиотека медиаресурсов |
Календарь |
---|
« Июль 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Независимая оценка качества образования |
---|
|
|